Обновление игры от 27.05.2015
Обновление игры от 27.05.2015
Вышла новая операция «Ищейка». Добавлен новый кейс и новые карты. Добавлены ранги профиля.
Операция Ищейка
- Запущена Операция Ищейка, которая продлится до 30 сентября 2015 года.
- Шесть карт доступны всем игрокам CS:GO: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails и Season.
- Пропуск на новую операцию теперь доступен игрокам. Он дает игрокам:
- Монету операции, которая отображается в профиле игрока.
- Журнал операции.
- Две новых кампании с 62 миссиями.
- Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass и четырех новых коллекций — Gods, Monsters, The Rising Sun и Chop Shop.
- Доступ к новому кейсу, содержащему 16 скинов и новый Falchion нож (все скины можно увидеть здесь).
- Добавлены два новых типа миссий — Assassination и Guardian Co-op, которые доступны в списке миссий кампаний.
Ранги профилей
- Введены новые ранги профилей (не путать со званиями).
- При игре на официальных серверах ранг профиля теперь повышается:
- В соревновательном режиме в зависимости от количества выигранных раундов команды.
- Во всех остальных режимах в зависимости от количества ваших очков.
- За выполнение миссий операции.
- Один раз в неделю при повышении ранга все игроки будут получать один скин оружия. Игроки, купившие пропуск на операцию, получат гарантированно оружие с новых коллекций при повышении ранга еженедельно.
Обычный режим игры (паблик)
- Время раунда уменьшено с 3 минут до 2 минут 15 секунд.
- Время разминки увеличено до 90 секунд.
- Убрана возможность голосования за рестарт карты.
- Голосование за смену карты запрещается в том случае, если одна из команд выиграла 7 раундов, но игра еще не закончена.
Интерфейс
- Исправлен редкий баг, при котором можно было видеть здоровье вражеских игроков.
- Исправлен баг, при котором окошко с именем убившего игрока продолжало оставаться на экране даже после начала следующего раунда.
Разное
- Добавлена проверка обзора, осуществляющаяся методом трассировки, для предотвращения получения информации об игроках, которых клиент не должен видеть.
- Обновлен движок до последней версии Steam API SDK.
- Улучшена поддержка MOTD (окно с информацией о сервере и т.п).
- Исправлены некоторые эксплойты, которые вызывали падение серверов.
- Исправлено эхо голосового чата в лобби.
- Возвращены некоторые модели игроков, убранные раннее (например Balkan).
- Добавлена серверная переменная sv_disable_immunity_alpha (для модов).
- Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.
- Добавлена серверная переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0). Когда установлена в значение 1, голосование за смену карты запрещается в случае достижения одной из команд матчпоинта (7 выигранных раундов в обычном режиме, 15 выигранных раундов в соревновательном и т.д.).
Карты
-Cache
- Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
- Исправлен баг, при котором игроки могли видеть прячущихся врагов за стеной на CT спавне.
- Исправлен баг, при котором гранаты неправильно сталкивались с неровностями земли.
- Удалено стекло на миде над выходом с базы террористов (спасибо Anders’у).
- Брезент, натянутый на ящики, теперь простреливается.
-Season
- Уменьшена ширина некоторых проходов до размеров прошлой версии игры (CS:S).
- Исправлен каждый “белый на белом” угол, для улучшения видимости (спасибо Shahzam)
- Добавлены перила на catwalk.
- Исправлена нижняя часть Б, чтобы проще было закидывать гранаты.
- Дверь издает более громкий звук при открытии и закрытии.
- Исправлен баг, при котором все звуки на карте были металлическими (бег по бетону слышался игрокам, как бег по металлической поверхности и т.п.).
-Mirage
- Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
- Исправлены места, в которых игроки могли застрять (раньше приходилось выпрыгивать).