Обновление игры от 27.05.2015

Обновление игры от 27.05.2015

Вышла новая операция «Ищейка». Добавлен новый кейс и новые карты. Добавлены ранги профиля.

Операция Ищейка

  • Запущена Операция Ищейка, которая продлится до 30 сентября 2015 года.
  • Шесть карт доступны всем игрокам CS:GO: Agency, Resort, Zoo, Log, Rails и Season.
  • Пропуск на новую операцию теперь доступен игрокам. Он дает игрокам:
  • Монету операции, которая отображается в профиле игрока.
  • Журнал операции.
  • Две новых кампании с 62 миссиями.
  • Дропы оружий с коллекций Cobblestone, Cache, Overpass и четырех новых коллекций — Gods, Monsters, The Rising Sun и Chop Shop.
  • Доступ к новому кейсу, содержащему 16 скинов и новый Falchion нож (все скины можно увидеть здесь).
  • Добавлены два новых типа миссий — Assassination и Guardian Co-op, которые доступны в списке миссий кампаний.

Ранги профилей

  • Введены новые ранги профилей (не путать со званиями).
  • При игре на официальных серверах ранг профиля теперь повышается:
  • В соревновательном режиме в зависимости от количества выигранных раундов команды.
  • Во всех остальных режимах в зависимости от количества ваших очков.
  • За выполнение миссий операции.
  • Один раз в неделю при повышении ранга все игроки будут получать один скин оружия. Игроки, купившие пропуск на операцию, получат гарантированно оружие с новых коллекций при повышении ранга еженедельно.

Обычный режим игры (паблик)

  • Время раунда уменьшено с 3 минут до 2 минут 15 секунд.
  • Время разминки увеличено до 90 секунд.
  • Убрана возможность голосования за рестарт карты.
  • Голосование за смену карты запрещается в том случае, если одна из команд выиграла 7 раундов, но игра еще не закончена.

Интерфейс

  • Исправлен редкий баг, при котором можно было видеть здоровье вражеских игроков.
  • Исправлен баг, при котором окошко с именем убившего игрока продолжало оставаться на экране даже после начала следующего раунда.

Разное

  • Добавлена проверка обзора, осуществляющаяся методом трассировки, для предотвращения получения информации об игроках, которых клиент не должен видеть.
  • Обновлен движок до последней версии Steam API SDK.
  • Улучшена поддержка MOTD (окно с информацией о сервере и т.п).
  • Исправлены некоторые эксплойты, которые вызывали падение серверов.
  • Исправлено эхо голосового чата в лобби.
  • Возвращены некоторые модели игроков, убранные раннее (например Balkan).
  • Добавлена серверная переменная sv_disable_immunity_alpha (для модов).
  • Ограничена поддержка для FBX в studiomdl.
  • Добавлена серверная переменная sv_vote_to_changelevel_before_match_point (по умолчанию 0). Когда установлена в значение 1, голосование за смену карты запрещается в случае достижения одной из команд матчпоинта (7 выигранных раундов в обычном режиме, 15 выигранных раундов в соревновательном и т.д.).

Карты
-Cache

  • Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
  • Исправлен баг, при котором игроки могли видеть прячущихся врагов за стеной на CT спавне.
  • Исправлен баг, при котором гранаты неправильно сталкивались с неровностями земли.
  • Удалено стекло на миде над выходом с базы террористов (спасибо Anders’у).
  • Брезент, натянутый на ящики, теперь простреливается.

-Season

  • Уменьшена ширина некоторых проходов до размеров прошлой версии игры (CS:S).
  • Исправлен каждый “белый на белом” угол, для улучшения видимости (спасибо Shahzam)
  • Добавлены перила на catwalk.
  • Исправлена нижняя часть Б, чтобы проще было закидывать гранаты.
  • Дверь издает более громкий звук при открытии и закрытии.
  • Исправлен баг, при котором все звуки на карте были металлическими (бег по бетону слышался игрокам, как бег по металлической поверхности и т.п.).

-Mirage

  • Исправлены места, в которых бомба могла застрять.
  • Исправлены места, в которых игроки могли застрять (раньше приходилось выпрыгивать).
Рубрика: news