Карта Mirage CS:GO. Позиции, раскидки и фишки Мираж КС:ГО.
Общее описание карты Мираж
Mirage — самая популярная соревновательная карта среди всех существующих. Ее очень часто выбирают для игры, как в матчмейкинге от valve, так и на faceit. Получить свою популярность миражу удалось после переработки Dust 2 в 2017 году. У всех игроков в то время FPS упал примерно на 30%. Люди выбрали именно мираж за её простоту и динамичность, как за атаку, так и за защиту.
Mirage выполнен в восточном стиле. Игроки предполагают, что данная местность может находится в Марокко. Эта карта одна из немногих, которая получила уникальное граффити. Во время мажора MLG Columbus 2016, бразильский игрок из команды Luminosity Gaming , Marcelo «coldzera» David совершил двойное убийство с AWP, одной пулей, без прицела, в прыжке , в общей сложности он сделал четыре килла, тем самым сдержал точку B и выиграл раунд для своих напарников.

Позиции на карте Mirage (обозначения)




Основные раскидки Мираж
Без знания основных гранат эту карту не выиграть. Очень важно знать базовые смоки для атаки, это упростит вам выходы на точки. Для сто процентного попадания любой гранатой, которая кидается с прыжком, нужен один очень важный «бинд на Jumpthrow», его следует прописать в консоли: bind «ваша кнопка» «+jump;-attack;-attack2;-jump».
Базовые смоки для захода на А Мираж.
На стеирс, кидается без Jumpthrow. 64/128 tick. Граната полностью перекроет видимость игроку на этой позиции и облегчит игру человеку, находящийся в паласах.

В CT, кидается с Jumpthrow 128 tick. Этот дым используют для закрытия видимости CT-шникам, которые перетягиваются с точки B или для того, чтобы закрыть игрока , который стоит с AWP на тикете.

Дым от кона и джангла, кидается без Jumpthrow. 64/128 tick. Комбинация смоков джангл + стеирс отрезают полностью игроков, которые стоят в коннекторе и окне.

С тетриса на CT, кидается без Jumpthrow. 64/128 tick. Если вам нужно продлить дым в CT, вы можете его кинуть закрыто с этой позиции.

Смоки для занятия мида Мираж.
Дым с Т респа на старт, кидается без Jumpthrow. 64/128 tick. Закрывает видимость выхода атаки на мид.

Дым с Т респа в окно, кидается D+Jumpthrow. 128 tick. Очень важная граната, которая используется практически каждый раунд.

Смок на шорт, кидается с Jumpthrow. 128 tick. Перекроет полностью видимость игроку в шорте и не даст возможность играть агрессивно с этой позиции.

Дым для занятия конектора, кидается с Jumpthrow. 128 tick. Внешний смок в конектор обычно кидается для занятие его с центра карты стороной атаки.

Смоки для выхода под B Мираж.
Дымы в левую и правую арку, кидается с Jumpthrow. 128 tick. Эти два смока очень важны для быстрого выхода под точку B. Они закроют видимость второму игроку, который обычно отвечает за зигзаг.

Смок в окно маркета. В основном там стоит снайпер и смотрит выход с апсов. Эта граната перекроет ему видимость.

Фишечные дымовые гранаты на Мираже.
One Way — это сомк, через который ты видишь своего оппонента, а он тебя никаким образом не увидит.
OneWay дым в окно, для просмотра центра карты.

OneWay смок в коннектор. Чтобы откинуть эту гранату, нужно бежать и кидать дым, только тогда, когда вы окажетесь у тени. Этот дым используется для просмотра андера.

OneWay дым в яму. Данная граната поможет просматривать яму. Кидать дым в движении, когда из видимости пропадет позиция «тройка».

OneWay смок на стеирс. Граната поможет просматривать паласы без опасения, что на тебя выйдут префаером.

Остальные фишки на карте Mirage.
- Крутая позиция, с которой очень хорошо просматриваются апсы B. Террористы очень редко ее проверяют.
2. С позиции «под паласами» если залезть на камни, то через щель можно просматривать «тетрис» и удивить своего противника. Будьте осторожны , коктейль Молотова всё равно может вас убить.
3. Если сторона защита не разбила доску в окне маркета, то вам откроется отличное пространство для просмотра пробегающих соперников. С обратной стороны этого окна вас не видно.
4. Если вы знаете, что противник спрятался за машиной, то вы можете прострелить пиксель и попытаться убить врага.
5. На точке А с позиции «крыса» через щель можно просматривать соперников, которые идут через «джангл».
6. Еще одна щель есть за «фаербоксом» , через неё можно попробовать поймать игрока, который идет через «коннектор».
7. Если прошла инфа, что террористы атакуют «шорт» , то вы можете попросить своего напарника подсадить вас в самой точке B, данный подсад никто даже не подумает проверять и вы легко разберетесь с оппонентами.


8. Отличная позиция для просмотра маркета. Игрок защиты вас даже не увидит, а вы добудете для команды важный минус. Можно использовать при поставленной бомбе.


9. Для отстрела окна можно использовать подсадку в «андере» , противник вряд-ли её будет ожидать, а для вас — это легкий фраг.


10. Стандартная подсадка, о которой должен знать каждый игрок. Она не раз спасет вам важные раунды, ведь для атаки — это очень неожиданная позиция.


Переработка карты Mirage
Практически после каждого мирового турнира по CS:GO (Major) Valve стараются изменить «мету» на карте или вовсе убрать ее на переработку. Разработчики изменили все турнирные карты кроме Mirage, которую не трогали со времен 2013 года. Это наталкивает на мысль всех игроков, что в скором времени, как бы прискорбно не звучало, ее уберут на переработку. Сами разработчики никакой официальной информации не говорят. Можно только предположить, что это состоится весной 2022 года, судя по предыдущим переработкам карт.
На фоне слухов про то, что valve могут убрать мираж, игроки покупают «Сувенирный набор Mirage«. Ведь если все-таки ее уберут из пула карт, то это минимум на пол года, а коробки получить будет невозможно. Соответственно спрос и цена на них может вырасти. Если ты думаешь о каком-либо вложении своего капитала и не боишься рисковать, часть своих средств можно попробовать вложить именно в эти наборы. Никто не знает, насколько сильно они могут вырасти в будущем.