Система VAC не смогла проверить вашу игровую сессию (2020)

Если вы читаете данную статью, то скорее всего у вас возникла данная проблема при поиске матча в ММ. Спешим вас порадовать — вы не получили VAC.

Так все-таки что же это за проблема такая? Как она решается? На самом деле довольно легко.

Перед началом следует запустить Steam и CS:GO от имени администратора (Правая кнопка мыши -> Запуск от имени администратора)

1) Проверка локальных файлов

Данный фикс решает проблему у 95% людей. Откройте Steam, библиотеку и нажмите правой кнопкой мыши на CS:GO, а затем кликните на свойства.

После открытия окна, нажмите на «Локальные файлы» и активируйте проверку целостности файлов игры.

Подождите пока проверка закончится, а затем перезапустите ваш ПК.

2) Проверка сервисов Steam

Данный фикс рекомендован Valve. Для начала вам потребуется закрыть Steam.

Затем откройте поиск в Windows и найдите «Выполнить».

В появившемся окне впишите ниже приведенную команду и дождитесь закрытия окна, затем снова запустите Steam.

"C:\Program Files (x86)\Steam\bin\SteamService.exe" /repair

3) Полная переустановка игры

Если первые два решения не помогли, то у вас не та проблема, которую можно решить проверкой файлов и перезапуском компьютера или Steam. Следует поискать еще способы в интернете, а пока вы это делаете, переустановите CS:GO. В основном переустановка решает многие проблемы игроков.

Затем подтвердите удаление и поставьте игру на установку заново.

После этого проблема должна быть решена и вы снова сможете играть в MM.