На серверах FPL игроки стреляют точнее: как тикрейты влияют на стрельбу?

Что такое тикрейт

Тикрейт – это единица измерения обмена данными между сервером и игроком.

Каждое действие игрока (клиента), будь то выстрел, откид гранаты или обычное передвижение, просчитывается сервером и отправляется данными на него.

Возможно вам приходилось замечать, что иногда стреляя во врага вы попадали по нему, но урон не засчитывался. Это происходит из-за того, что сервер, из-за низкого тикрейта, не смог просчитать ваши попадания. Тикрейт имеет очень большое значение в соревновательной игре, так как он приближает всех игроков к реальности происходящего на сервере.

Наглядный пример влияние tickrate на передвижение противника.

Тикрейт в ММ и на Faceit

  • Матчмейкинг

На обычных серверах, соревновательного режима, установлен тикрейт 64. Это является огромной проблемой для игроков, так как очень часто их попадания не регистрируются сервером, что часто приводит к проигранным раундам.

Слухи о введении 128 тикрейта на сервера соревновательного режима ходят уже давно. В 2018 году сотрудник Valve, John McDonald, ответил в твиттере на вопрос игроков, о этой проблеме.

Это не глупый вопрос. Мы часто видим его. Проблема в том, что большинство игроков окажется в невыгодном положении из-за 128 тикрейта, потому что их клиент не сможет поспевать за сервером. Нам бы пришлось разделить игроков на две группы, что сильно бы увеличило время поиска игры.

Комьюнити негодует из-за этого еще с самых ранних версий игры, когда мм только был добавлен. Поэтому можно предположить, что кс го 128 тикрейта, для игроков в мм, останется только мечтой. Из-за этой проблемы онлайн на серверах мм очень сильно падает. Игроки переходят на другие площадки, для более комфортной игры.

  • Faceit

На площадке Faceit уже очень давно установлен 128 тикрейт, что делает эту платформу пристанищем огромного количества игроков, которые играют на результат и повышение уровня игры. Так же все профессионалы играют на Faceit, во время отдыха от тренировок.

Как поставить тикрейт 128

Каждый игрок имеет возможность повысить тикрейт своего клиента. Для этого нужно перейти в параметры запуска кс го, и прописать команду -tickrate 128

Заходим в параметры запуска
Прописываем команду -tickrate 128

Но учтите, что если у вас стоит тикрейт 128, а на сервере 64, то играть вы будете на серверном тикрейте.

Чтобы узнать тикрейт сервера откройте консоль в игре и пропишите команду net_graph 1, там вы увидите значение tickrate.

На что влияет тикрейт

  • Стрельба

Во время стрельбы клиент игрока отправляет данные на сервер, а сервер отправляет картинку остальным игрокам. Часто сервер с низким тикрейтом не засчитывает попадания из-за низкой скорости считывания данных.

  • Гранаты

В момент броска гранаты сервер просчитывает траекторию её полёта. При броске с места разницы между тикрейтом нет, но при броске гранаты в прыжке или с шагов, разница ощутима, смок на низком тикрейте просто может не попасть туда, куда попал бы на более высоком.

  • Передвижение

Ваши перемещения по карте так же отправляются на сервер, и их видят другие. Больше всего это отражается на прыжке с возвышенности. Сервер не успевает за скоростью полёта модельки, что приводит к неравномерному её просчёту, это может вызывать трудности в убийстве летящего вниз противника.

Заключение

Тикрейт сильно влияет на игровой процесс. Если ваша цель — это повышение уровня игры или желание соревноваться в более комфортных условиях, то я советую перейти на Faceit. Возможно игровое сообщество и увидит 128 тикрейт на официальных серверах кс, но неизвестно, когда это будет и будет ли вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *