Карта Ancient (Эншент) CS:GO. Раскидки, тактики, позиции.

Карта Ancient появилась в CS:GO недавно. Она стала доступна для игры 3 декабря 2020 года в рамках операции «Сломанный клык«. И только 3 мая 2021 года, когда завершилась операция, Ancient заменил Train в официальном пуле соревновательных карт, в то время как легендарная карта ушла в резерв.

Поничк на Б.
«Пончик» на пленте Б

Изначально игроки не полюбили новую версию de_aztec. Она была сыровата, мешало невероятное доминирование стороны защиты, непривычный зеленый цвет и странное расположение позиций. Однако Valve не собиралась бросать разработку и выпускала одно обновление за другим для Ancient. В конце концов, благодаря растущей популярности карты игровое сообщество стало интересоваться ей. Поэтому мы и решили помочь вам, написав детальный разбор Ancient.

Сценарий карты Эншент

Команда террористов собирается совершить теракт на исторический объект. Древние руины, которые недавно нашли в глубинах джунглей еще не исследованы, но уже подвергаются атаке преступников.

Вход А Эншент.

Спецназ, только что прибывший к руинам, намерен помешать планам боевиков. Их задача — обезвредить противника любым из доступных способов.

Игровой сценарий Ancient, как всегда, прост, что не удивительно для CS:GO. Террористы должны обезвредить бомбу, а команда спецназа помешать их планам.

Внешний вид карты Ancient

Внешний вид декораций на этой карты выполнен в зеленых оттенках. Кроме того, на Ancient присутствует много темных мест.

Спавн террористов.
Спавн террористов на Ancient

Ancient по внешнему виду сильно напоминает свою предшественницу, локацию которая была удалена в далеком 2017 году — de_aztec. Так же как и там, в этом случае много мрачных коридоров, переулков и прочих узких для маневра мест.

Геометрия карты

На первый взгляд Ancient может показаться крайне непривычной для игры. На всей карте присутствуют подъёмы и спуски, много сужений, которые не позволят пройти и двум игрокам в ряд.

Перепад Ancient.
Пример перепада высоты на Ancient

Чтобы к этому привыкнуть нужно больше практиковаться. Однако мы считаем что намного лучше использовать подобные специфичности в свою пользу. Например, геометрия CS:GO дает преимущество тому кто находится на нижней стороне лестницы. И на этой локации очень много таких мест! Главное помните, что не стоит воевать против врага который стоит в преимущественном положении чем вы.

Схема с названиями позиций и обзначений на карте Эншент КС ГО

В этом пункте мы разберем названия позиций, которые необходимо знать на Ancient.

Пизиции на Эшнент.
Карта с названиями позиций на Ancient

Точки, которые важно знать: мид, 90, 9; за иксом, мейн, шорт; подъем(рамп), хелпа, зига, палас и дом(гараж). Зная эти позиции вам будет легче ориентироваться, а также вы сможете точно передать информацию о противнике вашим тиммейтам.

Дополнение к схеме

Как может показаться — схема схожа с Dust 2. И это действительно так, пленты и выходы на них близки к идентичности.

Чаще всего, соприкосновения команд происходит на середине карты и сторона атаки не сможет прийти на плент слишком рано или же слишком поздно. Для удобства, вот схема где показаны основные точки соприкосновения в начале раунда:

Начало фрагов
Линии контакта сторон на Ancient

Стратегии и тактики игры на Эншент.

Ancient — совсем новая карта в рамках истории CS:GO. Поэтому простые игроки вместе с профессиональным сообществом постоянно генерирует новые тактики, советы и примечания для каждой части этой локации. Так что мы собрали самые проверенные и часто используемые приемы обычных и pro-геймеров.

Как показывает практика игры на Ancient — победа сильно зависит контролирования мида. Отвоевав мид в начале раунда, вы вместе с командой сможете легко и непринужденно выйти на любой из плентов. Следовательно, всегда нужно помнить об этой позиции и не отдавать ее своему противнику.

Раскидки на карте Ancient


Если вы хотите улучшить контроль миддла, советуем посмотреть стартовую раскидку от petr1k’a:

Стартовая раскидка миддла на Ancient

Еще один важный момент на Ancient — не забывайте проверять вашу спину. Даже если вы уверены на 95% что противник не станет обходить вас, то, скорее всего, вы ошибаетесь. Геометрия карты позволяет убить вас в затылок сразу из нескольких позиций, что мешает и бесит во время обычных игр. Помните об этой особенности, и используйте ее в своих целях.

Игра за атаку

Как мы и упомянули ранее, атака на Ancient играется как на Mirage, Dust 2 и других. Если точнее, в начале раунда защита занимает плент, после чего Т сторона его выбивает. Как же легче выйти на плент?

Используйте весь арсенал гранат. Если на некоторых картах достаточно пары ослепительных, то на Ancient раскидка играет важную роль, и может привести вас к победе. Пара дымовых, кинутых перед выходом на точку, не помешают в раунде. Старайтесь запоминать гранаты ваших тиммейтов, pro-игроков или специально их оттачивайте на тренировочных комнатах.

Ракидка дымовой в окно.
Дымовая на мид в окно

Занимайте мид на ранних таймингах, или же отбирайте его у врага. Способ увеличить шансы на выигрыш — расположится на миде со своими тиммейтами. После того как вы сделали несколько entry-киллов на центре карты, мало того что сохранятся преимущественное количество игроков, вы можете атаковать любой из плентов и, скорее всего, выиграть перестрелку. Так что не забудь поделиться этой информацией с командой в начале игры.

Плент А

Первое, что хочется сказать — не надо идти на А без split’а с мидом и без четкого плана. Из-за того что плент открыт, достаточно сложно понять где находится каждый противник. Так что старайтесь быть внимательнее с ключевыми позициями.

Плент А Эншент
Плент А на Ancient

Если все-таки вы решили рискнуть и атаковать А, советуем делать split-проход через мид. Пока вы идете на А через main, ваши тиммейты контролируют мид и, пройдя на плент по short’у поджимают противника. Это не затратная по экономике тактика для повседневных игр в матчмейкинге.

Также не забывайте про позиции, которые обязательные к зачистке:

Леса. Позиция за углом выхода на плент. Крайне популярная подсадка, и это из-за того что в 70% случаях ее не зачищают. Всегда проверяйте ее, ведь в любой неожиданный момент там может появиться противник, которые доставит неудобство вам и вашим тиммейтам.

Позиции плент А
Позиции, которые необходимо зачистить при атаке точки А

За иксом\Xbox. Такая же непредсказуемая позиция как леса. Достаточно часто опорник который увидел надвигающуюся атаку, прячется за коробкой. Иногда ее проверяют, иногда нет. Кажется, что если за ней будет противник ты увидишь его само собой. Но это не так! Не поленитесь и краешком глаза проверьте, не остался ли там живой враг. Иначе, каждый тиммейт получит по пуле в затылок.

Дымовая Храм А
Дымовая в храм на А

Плент Б

Эта точка более закрытая, так что она является более удачным выбором для атаки. Здесь необязательно делать split’ы через мид, достаточно базовой тактики — дом+рамп. Но все же, лучше 1-2 игрока пойдут на мид, для еще большей уверенности в игре.

Еще одно важное замечание — сторона защиты имеет всего 2 пути, чтобы пройти на плент в ранние тайминги. Эти пути — хелпа и зига. Так что, чтобы исключить возможность retake’a, вам достаточно 2-3 дымовых гранат.

Плент Б Эншент
Плент Б на Ancient

Советуем обратить внимание на эти позиции, они помогут вам в игре:

Нычка. На каждом пленте каждой карты есть место для игрока, которые обожает стрелять в спину. Эта именно та позиция, на которую стоит обратить внимание в первую очередь, ведь она достаточно неприметна. Или, можно запомнить вот такой молотов, который поможет вам в игре:

Позиции на Б
Позиции, которые необходимо зачистить при атаке точки Б

Лонг. Там сидят игроки, которые специально не высовываются в ожидании закладки бомбы. И, как только вы или ваш тиммейт начинает установку, он выходит и убивает его. Это неприятно, так что пройдите и проверьте, не ждет ли вас там такой «сюрприз».

Молотов на нычку
Молотов в нычку на Б

Игра за защиту

На Ancient защита имеет преимущество во времени, ведь путь до плента. На А преимущество составляет 4-6 секунд, на Б 9-12 секунд, а на миде самое маленькое значение, всегда 2-3 секунды. Так что, всегда помните о том что у вас есть время подумать, сделать пару раскидок для полной готовности к атаке.

Спавн КТ Эншент
Спавн контр-террористов на Ancient

Мы советуем вам по максимуму использовать все гранаты, данные игрой. Это сильно повлияет на ваш winrate. Так же, увеличивается понимание всех передвижений противника. Возьмите некоторые из них на заметку.

Дым мид Энешнт
Дымовая на мид в проход

Плент А

Плент А не пользуется популярностью у Т стороны, так что здесь достаточно всего одного игрока. Вы можете послать туда человека из команды, и не тратить силы на тренировки данной точки. Однако лучше доверится себе, верно?

Если вы стоите и не видите противника, запрашивайте информацию у ваших тиммейтов. Вдруг окажется что атака выходит на Б? Вы сможете помочь команде, убив парочку перетягивающихся врагов на миде.

Плент А Эншент
Мейн на пленте А

Не забывайте про эти позиции, они будут вам полезны:

Шорт. Опасная и непредсказуемая позиция. Лучше всего, если человек из вашей команды будет контролировать мид, чтобы к вам в спину не зашел враг. От сюда легко отстреливать врагов, ведь им трудно увидеть темно-синюю форму спецназа на фоне мрачных стен.

Защита А Эншент
Лучшие позиции для защиты точки А

CT\улица. Здесь вам помогает не цветовая гамма, а геометрия карты. Несколько коробок, стоящие в пленту, защищают вас от выстрелов. Также помните, что эти коробки могут спрятать вас, для этого достаточно присесть.

Улица кт Эншент

Плент Б на карте Ancient

Именно тут будет происходить основной «замес». Эту точку просто обожают все террористы, она проста в понимании, есть 2 выхода на плент и они имеют преимущество некоторых позиций.

Однако CT тоже любит Б. Перетяжка с мида на Б происходит быстро, по пути вы можете кинуть несколько дымовых или ослепительных гранат, которые помогут вам и вашим тиммейтам.

В отличие от А, точка закрытая и имеет вполне конкретные границы. Из-за этого перемещения вашей команды довольно легко отследить, даже во время бурной перестрелки. Используйте больше смоков, путайте противника и становитесь непредсказуемым для всего сервера

Дым рамба Б эншент
Дым на рампу Б

Эти позиции помогут остановить поток врагов на Б:

Дом. Ключевая позиция в защите Б, ведь через дом может перетянуться противник с А, мида или Т спавна. Желательно, поставить одного или даже двух людей из команды туда. Они смогут помочь вам, даже если все враги идут на рампе. Так будет легче защитить точку и сохранить большую часть экипировки.

Защита Б Эншент
Лучшие позиции для защиты точки Б

Зига. Несмотря на то, что часто сюда прилетает вражеская дымовая граната, советуем чаще занимать эту позицию. При задымлении, вы можете пройти прямо в смок и слушать перемещения противника по пленту. Так вы получите ценную информацию, которая внесет свой вклад в победу раунда.

Дым на Б Эншент
Дым на старт рампы Б

Заключение

Если вы все еще придерживаетесь мнения по типу «Верните Train!» и «Почему легендарную карту удалили и добавили это?!», то попробуйте сыграть на этой карте пару раз. Мы уверены, вы поменяете свое мнение насчет Ancient.

Вот самое главное, что нужно запомнить при игре на этой карте:

За Т ходите больше на Б, идите на А при полной уверенности.

Используйте больше раскидок за СТ. Они всегда помогут выйти из самых сложных ситуаций.

Контролируйте мид, он является ключом к победе для обеих сторон.

Надеюсь, мы помогли понять Ancient лучше, и вы уже в предвкушении игры на замечательной Ancient!


Обзор других карт КС:ГО

Инферно

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.