CS:GO ранги и их механика

Если вы хотите подниматься в ранге, то вам несомненно следует уделять больше времени тренировкам. Однако стоит так же знать, как работает система званий в кс. Сегодня мы разберём как работает ранговая система.

CS:GO ранги

Вот все ранги, которые есть в кс

  • Серебро I
  • Серебро II
  • Серебро III
  • Серебро IV
  • Серебряная Элита
  • Серебряный Элитный Мастер
  • Золотая Нова I
  • Золотая Нова II
  • Золотая Нова III
  • Золотая Нова Мастер
  • Мастер-Хранитель I
  • Мастер-Хранитель II
  • Мастер-Хранитель Элиты
  • Уважаемый Господин Хранитель
  • Легендарный Орел
  • Легендарный Мастер Орла
  • Высший Мастер Первого Класса
  • Мировая Элита
Картинки по запросу "ранги в кс го 2020"

Как работает ранговая система

Чтобы получить свой первый ранг, вам потребуется сыграть 10 игр. Между каждыми двумя победами вам потребуется выдержать паузу в 21 час. После 10 побед вы получите своё звание, после чего сможете играть без каких-либо временных ограничений. Однако вы не сможете начать игру в команде с человеком, чьё звание на 5 позиций выше или ниже вашего, исключая случай, когда ваша группа состоит из пяти человек.

Исходя из результатов вашего мачта, вы будете попадать в более высокую или низкую группу навыков. Данная механика не до конца ясна, но одно ясно. Самый лучший способ подняться выше – это выиграть.

Так же стоит помнить, что если вы не играете на протяжении месяца, то у вас заберут звание. Вам потребуется выиграть одну игру или сыграть в ничью, чтобы его вернуть.


Ранговое распределение

При помощи аналитических сайтов можно определить, какое звание сейчас преобладает. Однако сайты собирают информацию со всех аккаунтов, что может привести к неточности. Ведь на данный момент, огромное количество аккаунтов не имеет статуса Prime, где игроки используют запрещённое ПО, и чаще всего получают бан как раз на звании Легендарный Мастер Орла.

Несмотря на это, можно сделать вывод, что большая часть игроков находится на звании Магистр-Хранитель II.


Elo и Glicko-2        

Valve никогда не раскрывали секрета своей ранговой системы, поскольку это может привнести проблемы командной составляющей игры. Но еще в 2015 году один из сотрудников проговорился о том, что система рангов основана на Glicko-2, но она была адаптирована и улучшена.

Крайне популярная система Elo, о которой слышал почти каждый, заключается в том, что каждому игроку присваивается своё число, которое представляет его ранг. Разница между числами двух соперников отражает ожидаемый исход матча. Победивший получает очки своего соперника. В этом случае игрок с большим числом, возьмёт меньше очков и наоборот.

Glicko-2 разработана для борьбы с недостатками системы Elo. С каждой сыгранной игрой, система точнее определяет диапазон ваших навыков и точнее определяет вас с одну из ранговых категорий.

Однако и Elo и Glicko-2 были разработаны для конкуренции 1v1, что создаёт ограничения для применения в CS:GO. Один из игроков может набрать не более 5 фрагов, но только потому, что он является опорником одной точки, на которую противники ходили редко. От коэффициента K/D, до MVP статистики, результаты очень сильно разнятся. Valve ничего не сказали о том, как учитывают это в отношению к рангу.


Теории игроков

В 2014 году пользователь Steam «RetriButioN» опубликовал длинный ролик, где рассказывал о своём исследовании на основании нескольких аккаунтов. Его теория говорит о том, что рейтинг определяется круг за кругом, учитывая всех игроков для определения победителя. Такая теория может объяснить ситуацию, когда игрок на первом месте проигрывает игру, однако получает повышение.

Так же этот пользователь утверждает, что MVP является единственным фактором, влияющим на ваши рейтинговые баллы.

Картинки по запросу "кс го картинки"

Что мы знаем наверняка

В таком количестве догадок легко запутаться, но есть выводы, которые были хорошо изучены.

Достаточно много факторов влияет на ваше звание, и всё это хранится в Valve

«Все вычисления происходят на наших системах matchmaking, которые описывают набор переменных, которые игроки видят, как ранг», написал vitaliy_valve в ответ на теорию RetriButioN. Поэтому сколько бы не было проведено исследований со стороны игроков, это не поможет определить систему подбора игроков. Поэтому самое главное – это победа в игре, а не дефьюз или закладка бомбы.

Чем больше игр вы сыграли, тем труднее будет изменить ранг

Если вы очень долго держитесь на одном звании, то система Glicko-2 будет считать, что точно определила ваш уровень игры, поэтому подняться выше вам будет труднее. Примером может случить то, как некоторые ютуберы пытаются подняться с силвера до глобала, что занимает у них много времени. Всё это, потому что звание на аккаунте, на котором они играют, было специально понижено и система считает, что это и есть уровень игры этого аккаунта. Однако не стоит полагать, что в подобном случае подняться будет невозможно. Усердные тренировки и постоянные победы приведут к повышению.

Перерыв в игре понизит точность вашего ранга и чаще всего приведёт к понижению

Если вы перестанете играть в кс, то ваше звание исчезнет. И если вы очень долго не играли, то после возвращения вы получите ранг ниже того, что был у вас. Но не стоит переживать, ведь если вы перестали играть со званием Легендарный Орёл, а вернувшись в игру вы получили Мастер-Хранитель II, то вам будет проще подняться, если вы выигрываете. Система не может точно определить ваш нынешний уровень игры, поэтому будет начислять очки в большую сторону.