AWP в прошлом и что ждёт эту винтовку дальше.

Любой, кто хоть раз слышал о серии CS слышал и о культовой винтовке AWP. И ведь это не просто так, описание оружия в игре звучит так

Печально известная снайперская винтовка AWP — очень опасное и очень эффективное оружие, которое легко узнается по характерному звуку выстрела и жесткому правилу: «один выстрел, один труп».

Огромное количество хайлайтов, которые создавали вокруг AWP большой шум. Многие игроки хотели быть похожими на своих кумиров, которые одной пулей могут убить двоих противников и выиграть рануд. Некоторым просто нравится стиль игры, когда для убийства нужна всего одна пуля. Кто-то любит ощущать себя в роли снайпера. Даже приведённые выше примеры не могут объяснить, почему такое большое количество игроков любит играть с AWP.

Что изменилось?

Одним из сокрушительных обновления для всего сообщество стал нерф этого самого AWP в 2015 году. Суть обновления заключалась в том, что скорость передвижения с винтовкой в руках сильно уменьшилась. Если игрок находился в режиме прицеливания, то двигался он просто со скоростью улитки. Данное изменение было необходимой мерой, ведь на про сцене были игроки, которые пользовались агрессивным стилем игры, с не самым, для этого, подходящим оружием. kennyS, самый известный снайпер тех времён был просто в ужасе от этого нерфа, и не он один, волна критики свалилась на Valve после этого нерфа. Однако так и осталось по сей день. Тот патч был необходим, ведь AWP была, (и остаётся) достаточно дисбалансным оружием. Ниже вопрос у kennyS после Dreamhack Summer 2015

Каково было тебе переживать всё это?

На самом деле уже тогда я ощущал себя не очень хорошо, я потерял уверенность, потерял свою форму. Но после того, как затестил обновление, я сказал сам себе «Да нет, они шутят, этого не может быть». Это было очень тяжёлое время, но как я и говорил, чем больше играешь, тем больше привыкаешь.

Что будет дальше

В данный момент AWP остаётся очень сильным оружием. Об этом говорит множество выигранных раундов или рейтинг про игроков и их позиции в команде. Недавно nafanya, капитан команды Gambit, был на интервью у Арсения ceh9 Триноженко, где он высказался, что по его мнению у AWP стоит убрать 5 патрон из обоймы. Сделать это следует для того, чтобы у снайперов не было возможности неумолимо простреливать всё, что только можно. На самом деле это предложение очень хорошо звучит и по другой причине. AWP не должна прощать ошибок, как противнику, так и тому, кто из него стреляет. Каждый патрон должен быть на счету. Еще вполне оправданным может быть небольшое увеличение времени между выстрелами. В сообществе все больше набирают обороты споры о балансе AWP. При таком накале споров, Valve будут вынуждены в скором времени внести корректировки в работу винтовки. Следим за обновлениями.

S1mple не смог попасть в топ-10 игроков по соотношению сделанных убийств из  AWP к общему количеству фрагов. Новости CS:GO - обзоры событий киберспорта,  аналитика, анонсы, интервью, статьи - XA8lmCdB8 | EGW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *